Перейти к содержимому

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Уважаемые пациенты!

В  Городской  поликлинике №12 функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

В связи с чем,  если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи.
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала.
  • С фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемых в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
  • А также с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес, электронный адрес)  в  регистратуре поликлиники  или позвонить  по номерам телефонов: 387-12-16,  87089703348 с 8.00-18.00 в рабочие дни.

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам Вашего обращения.

Уважаемые жители города Алматы!

Если вы столкнулись с проблемами оказания медицинской помощи в медорганизациях города предоставляем Контакты ответственных лиц по Службе поддержки пациентов подведомственных медицинских организаций, по которым Вы можете обратиться для решения Вашего вопроса